Сельское поселение Кротовка
Муниципального района Кинель-Черкасский

Пятница, 18 Май 2018 00:00

"Дерягинские бега 2018!"

Автор

дерягинские_бега_2018.jpg

дербег.jpg

деряг.бег.jpg

дб.jpg

Среда, 16 Май 2018 00:00

Экологиский карнавал 2018!

Автор

эк.jpgэкологический_кар.jpgimagэе.jpg

Меры ответственности/несоблюдения требований законодательства при сдаче жилых помещений внаем (аренду) и бесконтрольное пребывание в них посторонних лиц.

Статья 23 НК РФ. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов)

1. Налогоплательщики обязаны:

1) уплачивать законно установленные налоги;

2) встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом;

3) вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

4) представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

5) представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не обязана вести бухгалтерский учет или является религиозной организацией, у которой за отчетные (налоговые) периоды календарного года не возникало обязанности по уплате налогов и сборов;

6) представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;

7) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;

8) в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом;

9) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

Статья 119 НК РФ. Непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам)

  1. 3.Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета

влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

2. Непредставление управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества в налоговый орган по месту учета в установленный законодательством о налогах и сборах срок

влечет взыскание штрафа в размере 1 000 рублей за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления.

Статья 122 НК РФ. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов)

3.Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса,

влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

2. Утратил силу. – Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ.

3. Деяния, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные умышленно,

влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

4. Не признается правонарушением неуплата или неполная уплата ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков сумм налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков или других неправомерных действий (бездействия), если они вызваны сообщением недостоверных данных (несообщением данных), повлиявших на полноту уплаты налога, иным участником консолидированной группы налогоплательщиков, привлеченным к ответственности в соответствии со статьей 122.1 настоящего Кодекса

Статья 198 УК РФ. Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица – плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов

1. Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица – плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов путем непредставления налоговой декларации (расчета) или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию (расчет) или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

2. То же деяние, совершенное в особо крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Примечания. 1. Под физическим лицом – плательщиком страховых взносов в настоящей статье понимаются индивидуальные предприниматели и не являющиеся индивидуальными предпринимателями физические лица, которые производят выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и обязаны уплачивать страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Крупным размером в настоящей статье признается сумма налогов, сборов, страховых взносов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более девятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая два миллиона семьсот тысяч рублей, а особо крупным размером – сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более четырех миллионов пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая тринадцать миллионов пятьсот тысяч рублей.

3. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно полностью уплатило суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумму штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 18.9 КоАП РФ. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства

 

3. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Физические лица получающие прибыль от сдачи в аренду (наем) квартиры, обязаны до 30 апреля, следующего за отчетным годом, подать в налоговую инспекцию по месту своей постоянной регистрации декларацию по форме 3-НДФЛ.

Налоговым законодательством закреплена финансовая ответственность за незаконную сдачу квартиры в аренду в виде штрафа за:

  1. Неисполнение обязанности по уплате налога (статья 122 НК РФ) – от 20 до 40% (если правонарушение совершено умышленно) от суммы неуплаченного налогового платежа;
  2. Непредставление декларации (статья 119 НК РФ) – 5% от взноса, подлежащего перечислению за каждый месяц задержки, но не более 30% и не менее тысячи рублей.

За значительные нарушения требований налогового законодательства, выразившиеся в неуплате налогов в крупном размере (более 600 тысяч рублей в пределах 3 лет – для граждан и 2 млн рублей – для юрлиц) и исходя из степени тяжести преступления, введена уголовная ответственность (статьи 198, 199 УК РФ) в виде:

  • Штрафа;
  • Принудительных работ;
  • Ареста;
  • Лишения свободы.

Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции

Самарской области

Пятница, 11 Май 2018 10:02

Росреестр о работе МФЦ

Автор

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

28 апреля

Целевые показатели работают на благо региона и жителей

Руководитель Управления Росреестра по Самарской области Вадим Владиславович Маликов принял участие в заседании совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области.

Одним из критериев оценки в части инвестиционной привлекательности региона является эффективная деятельность в сфере регистрации недвижимости. В целевой модели «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимости» обозначено 10 показателей. По семи из них Управление Росреестра достигло целевых значений. По трем показателям остаются вопросы для совместной работы с правительством Самарской области и органами местного самоуправления.

В числе достижений Самарской области - средний фактический срок регистрации права составляет 5 рабочих дней при целевом показателе 7 рабочих дней и 9 рабочих дней при подаче документов через МФЦ.

Каждый житель Самарской области имеет возможность обратиться в многофункциональный центр. МФЦ сегодня работают на территории всего региона, что обеспечивает доступность и удобство получения услуг в сфере регистрации прав. По подаче документов на регистрацию прав через МФЦ Самарская область перевыполнила контрольные показатели на 16%: при целевом значении 80% мы достигли 96% процентов.

Согласно целевой модели, на одно окно МФЦ должно приходиться 19 заявлений. Самарская область опережает целевые показатели почти в восемь раз. У нас на одно окно МФЦ сегодня приходится 2,5 заявления. «Несмотря на то, что показатель достигнут, эта тема остается в центре нашего внимания, - говорит Вадим Маликов. – В Самаре для заявителей по-прежнему актуальна проблема очереди в МФЦ. И здесь вопрос и в количестве окон, и в их территориальном расположении. В МФЦ на ул. Киевская всегда много заявителей, а в ТЦ Амбар в это же время окна приема и выдачи документов свободны».

Серьезная работа проведена Управлением по снижению количества приостановлений и отказов в регистрации недвижимости. Управление провело обучающие семинары для органов местного самоуправления, кадастровых инженеров и сотрудников МФЦ, чтобы снизить количество приостановлений и отказов, связанных с качеством подготовки и приемом комплекта документов. Также в Управлении создана специальная рабочая группа, которая анализирует приостановления и отказы и разрабатывает рекомендации, направленные на их снижение. Динамика процесса очевидна: если в 2014 году доля решений о приостановлении государственной регистрации прав составляла 12,24%, то по итогам 2017 года она в два раза меньше – 6,43%. Таким образом, целевое значение 2017 года 6,6% достигнуто.

Совсем немного – всего 0,1% - не хватило для достижения показателя по доле заявлений о государственной регистрации прав, по которым отказано в регистрационных действиях. При целевом показателе на 2017 год 1,2% в Самарской области он составил 1,3%. «Здесь есть потенциал для движения, - говорит Вадим Маликов. - Более 15% отказов в 2017 году обусловлены обращениями органов местного самоуправления за регистрацией права на объекты, права на которые ранее уже были зарегистрированы. Рассчитываю, что наше взаимодействие с муниципалитетами изменит эту ситуацию, и мы снизим количество отказов».

Руководитель Управления Росреестра по Самарской области озвучил на заседании совета проблемный вопрос, решение которого возможно только во взаимодействии с правительством Самарской области и органами местного самоуправления. Несмотря на все усилия, приложенные Управлением, в 2017 году недостаточно активно осуществлялось межведомственное электронное взаимодействие. «В век электронных технологий необходимо отказаться от бумажных носителей, - говорит Вадим Маликов. – Электронное взаимодействие между органами власти существенно влияет на качество и сроки оказания услуг, на объемы приостановлений и отказов». Он также обратил внимание, что срок регистрации прав составляет всего пять дней, поэтому на запросы регистраторов необходимо отвечать очень оперативно.

Участники совета по улучшению инвестиционного климата приняли решение активизировать работу по межведомственному взаимодействию и обсудить вопросы в рамках проектного офиса, созданного при министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, pr.samara@mail.ru

Пятница, 11 Май 2018 10:00

Вниманию граждан!

Автор

ВНИМАНИЕ!

ИЗМЕНЕНЫ СРОКИ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА ВОДЫ!

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации абоненты обязаны при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать их поставщику.

В случае неисполнения абонентом вышеуказанной законной обязанности по его лицевому счету производятся, так называемые плановые нормативные начисления (ПНН) за прошедший расчетный период и до расчетного периода, в котором абонент возобновил представление информации о показаниях прибора учета.

В связи с этим ИП Самородов С.Ф рекомендует абонентам, имеющим приборы учета воды, ежемесячно передавать показания до 25-го числа текущего месяца в абонентские отделы, расположенные по адресу:

-с. Подгорный, ул.Ленина д.8 «А», тел.2-39-03;

-с.Кротовка, ул.Ульяновская д.9 , тел.2-22-99.

Особое внимание на своевременную подачу показаний индивидуальных приборов учета воды просим обратить абонентов, получающих льготы!

В случае несвоевременной подачи показаний, они будут учтены в следующем расчетном периоде!

Администрация ИП Самородов С.Ф.