Сельское поселение Кротовка
Муниципального района Кинель-Черкасский

Вторник, 09 Июнь 2020 04:27

ПАМЯТКА

Автор

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Вторник, 09 Июнь 2020 04:19

Прокуратура информирует

Автор

За неисполнение законного требования прокурора Кинель-Черкасского района суд приостановил деятельность четырех юридических лиц

 

Прокуратурой Кинель-Черкасского района ранее проведена проверка исполнения требований трудового законодательства, законодательства о занятости, законодательства о защите прав инвалидов в деятельности ООО «фирма Импульс», ООО «фирма Энергия», ООО «Теремъ», ООО «Статус».

По итогам проверки прокуратурой района в указанные организации внесены представления об устранении нарушений требований действующего законодательства.

Между тем, в установленный законом месячный срок, информация о результатах рассмотрения представлений в прокуратуру района от организаций не поступила, что посвидетельствовало о бездействии по устранению выявленных нарушений трудового законодательства, законодательства о занятости, законодательства о защите прав инвалидов, об игнорировании и умышленном неисполнении законных требований прокурора.

Прокуратурой района в отношении юридических лиц - ООО «фирма Импульс», ООО «фирма Энергия», ООО «Теремъ», ООО «Статус», а также должностных лиц – директоров организаций возбуждены дела об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ (Невыполнение законных требований прокурора).

Кинель-Черкасским районным судом юридические лица ООО «фирма Импульс», ООО «фирма Энергия», ООО «Теремъ», ООО «Статус» привлечены к административной ответственности с назначением наказания в виде административного приостановления деятельности на срок 30 суток. Должностные лица привлечены к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафов.

 

08.06.2020

 

 

Пятница, 05 Июнь 2020 11:41

Запрет взыскания задолженности

Автор

Загрузка...

Обновлен круг объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе федерального уровня

С 1 января 2020 года в Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» внесены изменения, согласно которым сокращен круг объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе федерального уровня.

Так, например, государственная экологическая экспертиза федерального уровня не проводится в отношении проектной документация объектов капитального строительства, предполагаемых к строительству, реконструкции в пределах одного или нескольких земельных участков, на которых расположен объект I категории, если это не повлечет за собой изменения, в том числе в соответствии с проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, областей применения наилучших доступных технологий, качественных и (или) количественных характеристик загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду, образуемых и (или) размещаемых отходов.

Кроме того, не подлежат государственной экологической экспертизе федерального уровня материалы обоснования комплексного экологического разрешения, разрабатываемые в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, в случае, если указанные материалы не содержат информацию о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, проведенной в отношении объектов, указанных в подпункте 7.5 ст. 11 Закона № 174-ФЗ.

К объектам государственной экологической экспертизы федерального уровня отнесена проектная документация объектов капитального строительства, используемых для утилизации твердых коммунальных отходов в качестве возобновляемого источника энергии (вторичных энергетических ресурсов), проектная документация объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления к объектам обезвреживания и (или) объектам размещения отходов, а также проекты рекультивации земель, которые использовались для размещения отходов производства и потребления, в том числе которые не предназначались для размещения отходов производства и потребления.

Установлены требования к размещению мест складирования снега на территории муниципальных образований

С 1 января 2020 года вступили в силу санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований» (далее – СанПиН), которыми установлены правила размещения снега.

Согласно данным СанПиН не допускается размещение снега и льда, загрязненного противогололедными материалами и реагентами, на площади зеленых насаждений, детских и спортивных площадках и в местах массового отдыха населения.

Складирование собранного снега допускается осуществлять на специально отведенные площадки с водонепроницаемым покрытием и обвалованные сплошным земляным валом или вывозить снег на снегоплавильные установки. Размещение и функционирование снегоплавильных установок должно соответствовать требованиям законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Кроме того, не допускается размещение мест складирования снега в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, сброс снега на поверхность ледяного покрова водоемов и водосборную территорию, а также в радиусе 50 м от источников нецентрализованного водоснабжения.